Каждый автомобиль, в основном, состоит из металла. Металлический кузов машины требует к себе особого ухода, чтобы он прослужил как можно дольше автовладельцу.
Всем известно, что главной угрозой для кузова является коррозия металла и ржавчина, которые могут возникать в слабозащищенных местах вследствие постоянно присутствующей влаги в атмосферном воздухе. В этой статье мы расскажем, как правильно ухаживать за автомобильным кузовом, и какие технические работы следует регулярно проводить с ним.
Факторы негативного влияния на кузов автомобиля
На автомобильный кузов
постоянно действуют негативные факторы, которые приводят к его коррозии и
загрязнению. Различают негативные факторы действующие на металл кузова и
факторы, действующие негативно на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Все
эти факторы представлены ниже в таблице:
Факторы, действующие
негативно на металл кузова
|
Факторы, действующие
негативно на лакокрасочное покрытие кузова
|
Соль, хлориды и
химические реагенты в составе сыпучего материала для обработки дорог зимой
|
Яркий солнечный свет
летом
|
Механические
различные повреждения кузова вследствие дорожно-транспортных происшествий
|
Механические
различные повреждения кузова вследствие дорожно-транспортных происшествий
|
Влажность
атмосферного воздуха
|
Выхлопные газы из
глушителя автомобиля
|
Резкий перепад
температуры
|
Протирание кузова
после мойки грязной ветошью
|
Нюансы мойки кузова автомобиля
Постоянно чистый кузов автомобиля сможет прослужить дольше. Под грязью
могут происходить пагубные процессы, которые не будут зримы взгляду владельца.
К таким можно отнести коррозию металла, проступающую сквозь лакокрасочное
покрытие. Могут появиться вспучивания краски, пузыри воздуха на ровной
поверхности с последующим отслоением лака и краски от кузова автомобиля.
Регулярная мойка кузова является не только эстетически полезным делом. В первую очередь, так владелец сможет контролировать качество лакокрасочного покрытия и возможные появления ржавчины, чтобы вовремя с ними бороться. Однако мыть кузов машины тоже нужно с умом. Есть несколько простых правил мойки кузова:
- первым делом на грязь наносить воду, чтобы она размякла, а не пытаться вытереть ее сухой ветошью;
- обязательно прочищайте пороги и внутренние нижние части дверей, на которых накапливается грязь в процессе езды;
- при автоматической мойке лучше заказывать обработку активной пеной и жидким воском, который при высыхании даст дополнительную защиту лакокрасочному покрытию кузова автомобиля;
- в мороз стоит воздержаться от мойки автомобиля, вода быстро замерзнет и приклеит уплотнители в дверях к порогам, также могут замерзнуть дверные замки;
- после мойки нужно тщательно просушить пороги и двери автомобиля, где может накопиться влага и привести к коррозии.
Техническое обслуживание кузова автомобиля
Автомобильный кузов имеет множество мелких узлов и шарниров, которые требуют регулярного ухода за ними. Каждые 15 000 километров пробега автомобиля необходимо смазывать фиксаторы замков дверей, замок капота, шарниры люка бензобака, салазки передних сидений, дверные петли и газовые держатели крышки или двери багажника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий