Почти всегда антикоррозийную подготовку проводят на заводе изготовителя автомобиля, но часто этого не хватает и автолюбители прибегают к самостоятельно антикоррозийной обработке кузова.
Данная процедура совсем не сложная, и в данной статье мы опишем, как провести ее самому.
Конечно, обрабатывать «антикорром» необходимо не всю машину. Места, которые нуждаются в дополнительной
защите, описаны в техническом руководстве транспортного средства. Мы
рекомендуем использовать аэрозоль от компании Tectyl, поскольку в комплекте он
имеет удобную гибкую трубку, что позволит вам без особого труда обраться до
трудно уязвимых мест. Лонжероны, места домкрата, пороги автомобиля- все эти
части нуждаются в особо трепетной обработке, так как имеют часто
соприкосновение с окружающей влагой.
Для днища автомобиля идеально
подходит Мовиль, его мы и советуем использовать.
Самую первую обработку мы
настоятельно рекомендуем вам производить лишь на специализированных площадках и
центрах. Так же, в данных СТО подготовят крепление и места для дополнительных
подкрылок днища. После их установки вода и грязь почти не будут попадать под
них и начало коррозии мы исключаем.
Вторичную Обработку кузова антикоррозийным веществом необходимо производить раз в 2 года. За такой длительный период
эксплуатации в открытые места, такие как заглушки, дренажные отверстия, может
забиться грязь и песок. Перед вторичной обработкой промойте машину, не оставляя
грязи. Осмотрите подкрылки. В случае если антикоррозийная обработка проводилась
не регулярно, то заводской слой мог отслоиться. А это уже предвестник началу
появления рыжих пятин, которые в дальнейшем могут перерасти в коррозию, которая
способна проесть металл насквозь за 2 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий